Дом по адресу «Лондон, площадь Гриммо, 12» принадлежит семье Поттеров. Когда-то на этот старинный дом отец Сириуса наложил все защитные заклинания, какие знал. Дом отсутствует на всех картах, как магловских, так и магических; дом невозможно увидеть или обнаружить при помощи зрения, обоняния, осязания, приборов и даже заклинаний. А после того, как Альбус Дамблдор навёл на дом заклятие Доверия, более безопасного места нельзя найти, пожалуй, во всей Англии.
Когда-то здесь жили родители Сириуса, его брат и он сам. Потом в 16 лет Сириус сбежал из дома, Регулус изчез, и никто из домашних не знал куда. Скончался отец, и его не намного пережила мать. В доме остался только домашний эльф Кикимер. После смерти крёстного, дом на пл. Гриммо, 12 переходит по завещанию Гарри Поттеру. После окончания войны с Волан-де-мортом, Гарри и Джинни Поттеры переселились сюда и стали здесь жить.
Дом Поттеров
Сообщений 1 страница 3 из 3
Поделиться12010-02-14 15:33:02
Поделиться22010-08-02 15:17:24
Дверь со скрипом отворилась. Первой вошла Джинни. После появилась и Гермиона.
- Ты пока располагайся. Гарри скоро должен вернуться. Я пойду приготовлю чаю, - сообщила Джинни и отправилась на кухню.
Там она достала волшебную палочку и разожгла огонь на плите. Но тут чья-то нежная рука проскользила сзади по внутренней стороне бедра и попала под трусики. Джинни сразу догадалась, что это Гермиона.
— Нравится? — в самое ухо шепнули ей губы Герми. — Я еще и не так могу.
— Что ты делаешь, — выдохнула ошарашенная девушка.
— Я делаю только то, что ты хочешь, — вновь шепнула Гермиона и слегка прикусила мочку ее уха.
Джинни судорожно сглотнула набежавшую слюну. Герми в это время ни мало не стесняясь целовала ее шею, проводила по ней языком и слегка покусывала. Обе девушки были очень возбуждены, и обе хотели продолжения... Неожиданно резко, даже немного грубо Джинни развернулась к Гермионе лицом, и жадно впилась и ее губы поцелуем. Сама того не желая, та ответила на этот поцелуй! Никогда еще никто ее так не целовал! Губы Гермионы были мягкими и нежными, но в то же время страстными и требовательными. Им обеим казалось, что поцелуй этот длится уже целую вечность, но ни одна из них не решалась его прервать... Но все имеет свой конец, и Гермиона открыла глаза.
Поделиться32010-08-02 15:23:48
Джинни все еще не веря своему счастью осторожно сняла блузку Гермионы, и та полетела на пол. Гермиона, в свою очередь, тоже помогла подруге избавиться от ее мантии. Джинни припала к шее Гермионы, медленно и осторожно спускаясь вниз. Добравшись до бюстгальтера, она освободила от него грудь Гермионы и жадно приникла губами к её соску. Гермиона выгнулась дугой от наслаждения. Ей тоже хотелось доставить подруге столь странное, но в то же время ни с чем не сравнимое удовольствие. Робость постепенно уступила место страсти, а смущение — вожделению. Не желая терять ни минуты, девушки быстро избавились от немногочисленной оставшийся на них одежды. Их стройные упругие тела сливались в объятьях, а руки и губы не переставали ласкать друг друга.
Вдруг Джинни резко толкнула Герми в грудь, и она упала на стол. Джинни тут же оказалась сверху.
— Ты такая красивая, — хриплым от страсти голосом прошептала она. Фигурка Гермионы и впрямь была хороша: тонкая, чувственная шея, небольшая, но крепкая грудь, плоский живот и стройные, мускулистые ноги с маленькими аккуратными ступнями. Джинни поцеловала Гермиону во впадинку меж ключицами, затем поиграла с её грудями. Это было так необычно, так страстно и в то же время так нежно. Гермиона почувствовала между ног жаркую влагу. Тем временем, Джинни продолжала её ласкать. Она спустилась ниже, оставив на её животе дорожку жарких поцелуев. Джинни зарылась лицом в каштановые завитки между ног Гермионы. О, это было прекрасно. Ее рот, казалось, обжигал, язык то попадал в теплую, влажную бездну, то возвращался к упругому комочку, будоража самые смелые чувства. Несколько уверенных движений языком, и Гермиона прогнулась в сильнейшем оргазме, но Джинни не останавливалась.
— Стой, хватит, — молила она, но Джинни была непреклонна. Чем больше она вырывалась, тем сильнее острые ноготки Джинни впивались в её ягодицы. Еще минута, и она снова кончила. И лишь когда волны второго оргазма перестали сотрясать её тело Джинни остановилась. Гермионе казалось, что она умерла и попала в рай. И точно, над ней склонился рыжеволосый ангел и тихонечко поцеловал её в губы.
Гермиона лежала перед Джинни, раскинув ноги, горячая, возбужденная и такая желанная.
— Ммм, — с губ Гермионы сорвался стон, заставивший Джинни затрепетать. Все чего она хотела, и даже больше, сегодня исполнилось. Наконец, Гермиона открыла глаза и села на кровати.
— Я хочу тебя снова, — тихо, словно боясь спугнуть их маленькое счастье, произнесла она. Осторожно и очень медленно она провела языком по нижней губе Джинни, чувствуя, как новая волна возбуждения захватывает ее. Только теперь она играла ведущую роль. Руки ей ласкали спину Джинни, слегка впиваясь в нее ноготками. Теперь Гермиона была сверху. Губы исследовали каждый уголок ее тела, впитывали его запах, вкус. Добравшись до соска, давно ставшего упругим комочком, она начала дразнить его языком до тех пор, пока Джинни не выгнулась дугой.
— Еще! Еще! — теперь уже она трепетала от прикосновений Гермионы, но та не торопилась. Все так же безжалостно медленно она исследовала ее тело, забираясь в самые укромные уголки и впадинки, она ласкала её так, будто хотела запомнить каждую его клеточку. Джинни застонала. Но она едва не взвыла от разочарования, когда Гермиона, дойдя до того самого местечка, стала спускаться ниже по внутренней стороне её бедер. Затем Гермиона подсунула ладони под её ягодицы, таким образом притянув ее к себе и принялась ее ласкать. Больших усилий не потребовалось, почти сразу же Джинни кончила. Дождавшись, когда оргазм стал затихать, Гермиона резко отстранилась то нее и неожиданно укусила ее за внутреннюю сторону бедра. Джинни, почти успокоившаяся, закричала и забилась в её руках. Боль вызвала в ней новый оргазм, и только тогда Гермиона ее отпустила. На левом бедре алел след её укуса, ее метка, и это доставляло им обеим огромное удовольствие.